"У каждого свои достоинства. Для нейтрализации недостатков"


Сижу и считаю свои недостатки. А все из-за одуванчиков. ни такие желтые, такие под окном. Вот-вот. Когда они успели там появиться, ведь неделю назад в палитре природы желтого цвета не наблюдалось. Поэтому себя и ругаю. Там солнце, первое за последние несколько дней, там одуванчики, там зеленая трава. А я тут. И это угнетает.

Если срочно вспомнить хорошее, то вспоминается прошлая пятница. Да, этот непонятно теплый день. Я помню три часа в магазинах в безуспешных поисках хоть чего-то отдаленного напоминающего красивую одежду для подруги. Богатырский ужин из трех блюд и жаренный хлеб с чесноком (завидуйте все - это божественно!). С места меня сорвал северный ветер, и я оказалась на каком-то фильме, который впоследствии оказался "Девушкой с татуировкой дракона". Потом к яблокам в кармане добавились конфеты, а вместо жары пришла прохлада с фонарями. Пару раз неверный поворот - и я все-таки добралась до дома. Хотя повороты- это здорово)

Воскресенье подобралось незаметно, отвесило оплеуху рано утром и выпровадило на холодную улицу. Это мы 9 мая пошли отмечать. Традиция, как никак - площадь, цветы, атмосфера, песни. А в этот раз еще и наш одноклассник выступал в ансамбле. Мало, но много, когда на первом ряду сидит твой знакомый и улыбается знакомой улыбкой. Выступление танцевальной группы "Пряники" мы смотрели уже втроем. Дружно втроем замерзли и пошли обратно, шутки -прибаутки как в старые добрые времена. Зашли в кафе погреться. Насколько помню, грелась только я - двое напротив дружно ковырялись в мороженом. Прогулка удалась, и это хорошо.

Еще хорошая новость- это то, что в плане учебы подтягиваю хвосты. Осталось 50% проекта (выходные), анализ (дополнить после критики), исследование (доработать после замечаний лектора, когда она их выскажет еще...) и в принципе все. Остается начинать готовиться к последним тестам и уже к сессии.



А тут еще работенка подвернулась. Попросили заниматься с мальчиком английским. Я как вечный идиот запросила чисто символическую цену - зря, в следующий раз буду поднимать планку. Пришла я, и требования - научить мальчика (17 лет) английскому, но чисто связанному с антиквариатом. И маркетингом. То есть никакой грамматики, разговорной речи, только узко направленно. Я пребывала весь урок в ступоре. В течение 40 минут вспоминать слова, которые могут быть связаны с антиквариатом и сделками, это вам не хухры-мухры, когда ты ничего не смыслишь в этой теме. Мальчик меня реально боялся, по-моему, но усердно записывал. Рядом с ним я вдруг осознала, что мне-то уже 20 лет, и он меня младше, и я где-то для него взрослая. Такое непривычное ощущение, ей богу) Молодюсь все))) И теперь мне нужно тщательно изучить эту тему, да ещещ и придумать как научить его разговаривать без объяснения грамматики.

А еще приехала мама!!!

Я помчусь к тебе,
Едва закончится мой путь.
Жди меня -
Не давай любви угаснуть.
Я буду мечтать о тебе,
Пока не доберусь до солнца,
А потом я обернусь
И помчусь к тебе!

(вольный перевод песни)