"So i go on translating ‘the left hand of darkness’. for fun, not money. probably the translation will be found horrible, too. but i like the book, and i think it should be made part of the heritage in this small, stagnant, nauseating literary society of this nowhere country i cannot leave because it is in my blood." ©
Я вот тоже взялась за ум и сегодня перевела 4 странички. Теперь главное - не бросить, а то не успею еще к концу лета закончить.
А если рассказывать про житие мое, то все у нас скромно и расслабленно.
Из главных занятий - вождение и перевод, иногда итальянским балуюсь. Когда совсем Лень накатывает, то играю в РО, а пока восстанавливается хп\сп, рисую кельтские узоры. Получается из рук плохо, но интересно-то как)
Из погоды - пока дождик или просто серо, но тепло. Скоро обещают жару.
Из книжек - заказала брату привезти мне Парфенову - жаба душит вдвое переплачивать. Начала Джордана на свою беду. Знала же, что затянет, но too late. Самое хорошее и одновременно ужасное, что в серии около 11 томов по 700 страниц в каждом, и только один у меня на руках. Хотя если учесть, что два тома я уже с компа прочитала...
Из фильмов - много накачала. Наконец-то посмотрела полностью "Человек с Бульвара Капуцинов". Ни с чем несравнимый кайф)
Из встреч - Лиго отметила. Бегала среди взрослых все той же маленькой девочкой, всех смешила, приносила цветы и дальние новости, а еще запахи и горсти песка в карманах. Меня кормили конфетами, ставили в вечное дежурство на шашлыки (курица чуть подгорела из-за сильных углей), потом оказалось, что целую бутылку шампанского я одна не осилю. Тогда я оставила их на воспоминания и обсуждения, а сама пошла собирать чужие костры и смех. Так много насобирала, что пришлось выпустить. На зеленом лугу, полном душистых трав и ночных звуков ветер подхватил их и унес. А я вернулась к нашему огоньку с мятным чаем и сонными папоротниками.
Невероятные люди, которые ведут насыщенную жизнь. Каждый день где-то, с кем-то, для кого-то. Это как длинная магистраль и много огней, а ты несешься среди них на высшей передаче, и некогда даже передохнуть, а пейзаж за окном все так же ярок, но сливается в сплошной мираж. Non fa per me. Куда я без своих книг и записей, которые хоть как-то меня определяют? Куда я без своего наивного оптимизма? Только на страницы чужих жизней)