Год начался как нельзя лучше: уже второго января я была на работе, не спеша занимаясь делами. Антон все соблазнял меня взять пару выходных, но по мне лучше пара пустых дней в офисе, когда тебя не дергают, чем тратить отпуск на потакание слабости.
Поэтому первую и вторую неделю все шло по плану: работа, спортзал три раза в неделю, немецкий по вечерам, даже пара набросков для постановки руки. Ну а потом как обычно вмешалась жизнь.
читать дальшеНа работе мы планировали новый важный релиз сайта (когда-нибудь я все-таки напишу про свою работу), и практически перед самым “запуском” баги посыпались как из рваного решета. Более того, выяснилось, что новая фича не была досконально продумана и пришлось срочно латать структуру. Начальство тоже было не в духе, ибо болело и не замечало прогресса. Поэтому мы тестили. В офисе и дома, дома и в офисе. Времени вообще ни на что не хватало, хоть меня и мучала мысль, что я так и не сдала экзамен на Скрам Мастера, курс на который проходила еще в ноябре. Даже пришлось сесть с Антоном в воскресенье и тестить с ним.
Из интересного: один раз выбралась с Сэм на пару коктейлей, сдружилась с девочкой из коворкинга и познакомилось еще с одной, из Эстонии, и устроила с Антоном обед в суши ресторане. То ли я их переела в Турине, то ли суши попались не очень, но как-то не торкает как раньше.
Намеревались еще сходить в кино на “Фантастических тварей”, но пока ждали билетов, приобретенных на пункты, сеанс перенесли на 11 ночи, что для меня нереально - усну как пить дать.
А потом наступило 26-ое и внезапно, хоть и запланированно поездка в США. Мы по обыкновению закупились с мужчиной продуктами, я наварила ему кастрюлю супа и настругала миску оливье (а то ж вообще исхудает), немножко покапризничала от недостатка внимания (женщина улетает на 3 недели, и в последний вечер вместе Его Высочество сидит и играет в игры), за что получила виноватые взгляды весь вечер и лично приготовленную яичницу на завтрак, и улетела в воскресенье.
Первая остановка - Нью Йорк, 8 часов полета. Лететь было прикольно: хоть на этот раз я была в Эконом классе, а не в Бизнес как в прошлый раз, сидение посередине было свободно, места хватало, а Люфтханза предлагала кучу фильмов на просмотр. Поэтому я досмотрела “Хан Соло” и начала “Мамма мия 2” для настроения, а посередине то дремала, то читала Мари Рено.
Контроль в аэропорту я прошла за час, а вот с такси малехо лоханулась: по идее у них фиксированная цена до города (55-65 долларов), и мне даже сразу выдали номерок, но когда я села в машину, водитель назвал мне цену на 10 долларов больше, типа на оплату дорог. Ну, 10 так 10. Доехали мы быстро, а вот саму гостиницу искали минут 20, ибо дядя совершенно не умеет следовать за навигатором. Или считает себя умнее. Так вот у гостиницы он повернулся и такой: “85 долларов”. И добавьте еще 20% чаевых! Я начала было с ним ругаться, но от усталости махнула рукой. А надо было стоять на своем. В следующий раз буду знать лучше.
Гостиницу Б. Выбрал классную: почти там же, где и в прошлый раз, с небольшими номерами и двуспальными кроватями. Уютно, чисто, свой кофейник. Я быстро распаковала чемодан, и мы пошли ужинать в небольшом ресторанчике рядом, с огромными порциями начос и смешным официантом.
С понедельника по пятницу распорядок был примерно одинаковый. Я вскакивала в 6 утра, приводила себя в порядок и где-то час работала, завтракая в прооцессе. Потом мы или проводили онлайн встречи с нашей командой, или шли в офисы WeWork, которые мы могли использовать на наши кредиты с франкфуртского офиса и работали там. Мы провели три встречи с нашими менторами, которые готовят Б. к питчу, вступили в сообщество стартапов в области туризма и побывали на одном из их мероприятий, а также на вечере, устраиваемым Deutsche Bank (и чуть не умерли от скуки). В пятницу приехал наш потенциальный партнер-швед, но я отмазалась от ужина, ибо очень хотелось просто собрать мысли в кучку и поваляться в постели. В Нью Йорке даже просто пройтись по улице оставляет столько впечалений, что у меня был явно перегруз. Тем более, я всегда медленно привыкаю к новым местам.
Возможно, если бы я пошла на ужин...Но нет. Вместо этого я купила себе порезанных ананасов в пластиковой упаковке и налопалась их вечером. После чего проснулась в пять утра с болью в животе и рвотными позывами. Приехали.
Сначала я думала, что все быстро пройдет. У меня всего пару раз в жизни случалось пищевое отравление, и я подзабыла каково это. Когда я уже не могла нормально встать, чтобы сразу же не прильнуть к “белому другу”, я поняла, что водичкой делу не поможешь, поэтому сцепила зубы и добрела до convenience store.
В чужой стране всегда плохо болеть. Лекарств не знаешь, мест где их купить, тоже. При магазине была аптека, но аптекарь мне попался безполезный как пробка и не мог даже поойти ко мне, хоть и видел как мне плохо. Сказал найти на полке микстуру розового цвета под названием Х и пить каждый час. Я покорно купила ее. На вкус она была как расплавленная жвачка, и после каждого глотка меня рвало еще больше. Не знаю от чего эта гадость может помочь, но явно не от отравления.
Я не смогла сразу вспомнить как будет активированный уголь на английском, поэтому через пару часов пришлось тащиться в аптеку еще раз. Увы, и от него мне лучше не становилось. Меня морозило даже под одеялом, поэтому я просто свернулась калачиком и пыталась поспать, давая организму возможность самому потихоньку восстанавливаться.
Так я провела всю субботу - обидно, ибо хотела погулять по городу, и только вечером я почувствовала себя чуть лучше. Попросила Б. купить мне простых кукурузных хлопьев (найди тут наши сухари) и насильно всыпала в себе пару горсточек. Потом накрыла себя свитером поверх одеяла, включила “секс в большом городе” по телевизору и так и провела полночи.
В воскресенье я уже чувствовала себя человеком. Мне надо было двигаться. Пакетик с хлопьями и бутылка воды - и вот я уже на улицах Нью Йорка. Пробродила по 7 Авеню, сходила в пару книжных магазинов и расстроилась, ибо никак не научусь покупать себе хоть что-нибудь, ибо душа ничего не просит. Еще больше расстроилась, что на Музей Естествознания не хватало ни сил, ни времени. Кипучая энергия внезапно покинула меня где-то у Юнион Сквеар, и я еле дотащилась до метро и гостиницы. Устроила себе передышку на пару часов и вечером еще раз вышла прогуляться по Бруклинскому Мосту. Красота неописуемая! Черная ночь и много-много светящихся окошек.
В понедельник все приветствовали меня как восставшую из мертвых. Б. признался, что в субботу я выглядела так плохо, что он реально за меня испугался. Я криво улыбнулась в ответ.
Наш партнер улетал на следующий день, поэтому в понедельник мы устроили прощальный ужин в стейкхаузе. Наш болтливый швед не умолкал ни на минуту, и теперь я знаю об охоте в Швеции намного больше, чем мне бы того хотелось. Я немного переживала можно ли мне столько мяса после почти трехдневного поста, но не удержалась. Обошлось. Тяжесть, конечно, ощущалась, но быстро прошла.
Во вторник мы еще долго сидели, бронируя билеты на самолет и заказывая флайеры и толстовки на предстоящий ивент. Так как я заказывала все здесь впервые и в последнюю минуту, теперь я переживаю, что и как мне напечатают, дойдет ли все вовремя и вообще как все пройдет.
Внезапно из США..
Год начался как нельзя лучше: уже второго января я была на работе, не спеша занимаясь делами. Антон все соблазнял меня взять пару выходных, но по мне лучше пара пустых дней в офисе, когда тебя не дергают, чем тратить отпуск на потакание слабости.
Поэтому первую и вторую неделю все шло по плану: работа, спортзал три раза в неделю, немецкий по вечерам, даже пара набросков для постановки руки. Ну а потом как обычно вмешалась жизнь.
читать дальше
Поэтому первую и вторую неделю все шло по плану: работа, спортзал три раза в неделю, немецкий по вечерам, даже пара набросков для постановки руки. Ну а потом как обычно вмешалась жизнь.
читать дальше