The best way to make others happy is just to be happy
Экзамены закончились. Теперь как водится нужно их вспомнить ласковым словом и еще выразить благодарность всем меня поддерживающим.
Народ, всем огромное спасибо!
Итак, полуторачасовая писанина литературы - чесслово, 14 вопросов в одном билете многовато, при том что на каждый вопрос написать нужно подробно. Эпический труд в 4 страницы мелким почерком все же принес свои плоды. Благодаря тесту, поставили хорошую финальную оценку.
Анализ текста был неочень, я до сих пор уверена, что мой анализ слабый и безо всякой композиции. Что делать, Диккенс не входит в число легко-читаемых для меня авторов. А вот с вариантами и устным экзаменом произошла прелюбопытнейшая штука. Оба раза я вытащила билеты, по темам которых моя однокурсница Лаура делала презентацию и писала доклад. О_о Наверное, мы были связаны странным образом. Особенно смешно было, когда утром, готовясь к экзамену, я разлила чай именно на тот билет - Канадский английский - который мне попался. Символично. Лаура была в шоке)
Пока что мне везет с нашей Бреде - один из самых страшных лекторов - вторая десятка, фуух. Она еще в следующем семестре. А вот практическая грамматика, к сожалению, заканчивается. А мне так нравился этот предмет - единственный, где четко понятно, что от тебя хотят. Экзамен был непростой. Первая часть - выдается текст с подчеркнутыми словами или конструкциями и нужно дать классификацию,т.е. 5-6 терминов. Задание, требующее внимания. Вторая часть - практика, в этот раз все задания были перевод с латышского на английский с использованием заковыристых конструкций. Было бы непросто, но мы очень много тренировали подобные задания. Хотя мою работу лектор протягивала со словами "Ты меня очень удивила", на что я ответила "Извините. Что, так плохо?". Она усмехнулась и сказала: "Да, очень. Чтоб все мои студенты так писали экзамены". Теперь у меня почетное звание Божества Грамматики и Инопланетянина, ибо у нас всего 2-3 десятки на весь курс. Сама в шоке, но хвастаюсь все равно, ибо, когда я узнала, что будет только перевод, то откинула всю надежду. В результате, в первой части ошибки есть, но их мало, а в практической части только одна ошибка, и то в артиклях.
И устный экзамен из двух частей, который сдавался на чистом волнении. Не спала две ночи - для обычных студентов это нормально, но для меня неприемлемо. Так если б я еще училась...Увы, проблемы были совершенно иного характера. В результате лектор отметил отсутствие энтузиазма, который оказывается является моей характерной чертой. о_О Зато сегодня я даже проявила смекалку, если можно так сказать. Заметила, что с одной стороны народу попадаются билеты по политике (в чем я дуб-дубом), и взяла билет с другой стороны. В итоге - готика в архитектуре, милейшая тема для разговора.
Вот так все и было. Оценки у всех довольно высокие, так что даже как-то не верится. Ну да ладно. За удачно пройденную сессию меня отвели в Лидо и накормили до отвала, отдали книжки на английском (там детские иллюстрации - красота!), потом подарили конфеты, снова напоили чаем. А еще нарисовался одноклассник - по-другому, прям назвать нельзя столь неожиданное появление Макса. Обещанная шоколадка за помощь с докладом пополнила мой складбоеприпасов сладостей. Буду ими питаться, а то деньги кончились от слова совсем. Залягу на дно и буду поглощать шоколад или снова паразитировать на окружающих. Но последнее происходит так часто, что мне стыдно уже. И книжки! Глаза чешутся)

Народ, всем огромное спасибо!
Итак, полуторачасовая писанина литературы - чесслово, 14 вопросов в одном билете многовато, при том что на каждый вопрос написать нужно подробно. Эпический труд в 4 страницы мелким почерком все же принес свои плоды. Благодаря тесту, поставили хорошую финальную оценку.
Анализ текста был неочень, я до сих пор уверена, что мой анализ слабый и безо всякой композиции. Что делать, Диккенс не входит в число легко-читаемых для меня авторов. А вот с вариантами и устным экзаменом произошла прелюбопытнейшая штука. Оба раза я вытащила билеты, по темам которых моя однокурсница Лаура делала презентацию и писала доклад. О_о Наверное, мы были связаны странным образом. Особенно смешно было, когда утром, готовясь к экзамену, я разлила чай именно на тот билет - Канадский английский - который мне попался. Символично. Лаура была в шоке)
Пока что мне везет с нашей Бреде - один из самых страшных лекторов - вторая десятка, фуух. Она еще в следующем семестре. А вот практическая грамматика, к сожалению, заканчивается. А мне так нравился этот предмет - единственный, где четко понятно, что от тебя хотят. Экзамен был непростой. Первая часть - выдается текст с подчеркнутыми словами или конструкциями и нужно дать классификацию,т.е. 5-6 терминов. Задание, требующее внимания. Вторая часть - практика, в этот раз все задания были перевод с латышского на английский с использованием заковыристых конструкций. Было бы непросто, но мы очень много тренировали подобные задания. Хотя мою работу лектор протягивала со словами "Ты меня очень удивила", на что я ответила "Извините. Что, так плохо?". Она усмехнулась и сказала: "Да, очень. Чтоб все мои студенты так писали экзамены". Теперь у меня почетное звание Божества Грамматики и Инопланетянина, ибо у нас всего 2-3 десятки на весь курс. Сама в шоке, но хвастаюсь все равно, ибо, когда я узнала, что будет только перевод, то откинула всю надежду. В результате, в первой части ошибки есть, но их мало, а в практической части только одна ошибка, и то в артиклях.
И устный экзамен из двух частей, который сдавался на чистом волнении. Не спала две ночи - для обычных студентов это нормально, но для меня неприемлемо. Так если б я еще училась...Увы, проблемы были совершенно иного характера. В результате лектор отметил отсутствие энтузиазма, который оказывается является моей характерной чертой. о_О Зато сегодня я даже проявила смекалку, если можно так сказать. Заметила, что с одной стороны народу попадаются билеты по политике (в чем я дуб-дубом), и взяла билет с другой стороны. В итоге - готика в архитектуре, милейшая тема для разговора.
Вот так все и было. Оценки у всех довольно высокие, так что даже как-то не верится. Ну да ладно. За удачно пройденную сессию меня отвели в Лидо и накормили до отвала, отдали книжки на английском (там детские иллюстрации - красота!), потом подарили конфеты, снова напоили чаем. А еще нарисовался одноклассник - по-другому, прям назвать нельзя столь неожиданное появление Макса. Обещанная шоколадка за помощь с докладом пополнила мой склад

удачи тебе с последним экзаменом!
А еще очень-очень васильки люблю!