The best way to make others happy is just to be happy
Увидела у Каны - захотелось вспомнить. Тем более, что первое сентября не за горами. Вот только не знаю, все ли предметы вспомнила.
читать дальшеАнглийский. Когда он начался в школе, мама сразу стала брать мне частные уроки. Я проглатывала учебники за неделю, мне хотелось больше и больше. Сам урок в школе был нудным и неинтересным(поэтому я ужасно себя вела). Нам как-то всегда не везло с учителями, особенно в старшей школе. В общем, при поступлении на английскую филологию я не так уж и любила этот язык. Зато теперь
Латышский язык. Всю жизнь проблемы. Были частные уроки - знала прилично, читала книги на латышском, говорила. А потом ввиду отсутствия практики - забылся. Но учителя были здоровские, просто я - глупый.
Немецкий язык. Был факультативом. Эти уроки мне ничего не дали, кроме возможности немного поговорить вслух на немецком. Язык учила сама. До сих пор ругаю себя, что не выбрала его в универе.
Русская литература. Ну, для меня книги - это святое, поэтому читала все, примерно и старательно. Кроме летних списков - их все равно не спрашивали, а у меня и своих списков хватало) Не скажу, что очень любила эти уроки - наш классный руководитель больше устраивал "разборы полетов", чем обсуждал Великое и Нетленное. И со стихами было сложно - выучивала я их легко, но выйти перед классом и рассказать -
Русский язык. "Разборы полетов" и взятые непонятно откуда контрольные, к которым особо и не готовились. Учительница наша - человек хороший, но предметы свои от этого страдали - нас больше учили жизни и психологии.
Биология. Всегда нравилась - и предмет, и учительница. Живые организмы, растения и животные - запоминалось достаточно легко. Даже экзамен выбрала. Хотя уроки в старшей школе были адом - как вспомню, так вздрогну. О, эта жуткая система плюсов и минусов!!!
Химия. Та же учительница, поэтому любила уроки. Было сложнее, но терпимо. Мы с нашим одноклассником "химиком" работали на пару - я зубрила теорию, а он применял на практике. И все были довольны)
География. Когда-то я знала наизусть все 53 государства Африки со столицами....А потом у нас не было учительницы, и зачет по географии мы сдавали просто наобум. Почти весь класс написал плохо. Сам предмет нравился, всегда учила и старалась, но увы.
ИЗО. Успевала нарисовать и себе и пяти другим. Рисование люблю, получалось средне, но этого хватало. Вообще-то я делала умно - узнав, что за тема будет на уроке, находила дома подходящую картинку, срисовывала ее, ну и рисовать на уроке было проще)
Информатика. Получалось хорошо. Помню, что часто помогала близ-сидящим. Но Excel мы так и не прошли, поэтому знаю плохо.
История. Терпеть не могла. Одно дело читать про исторические события в художественной литературе, другое - сухие факты и кучу королей. Но мужественно продиралась через дебри дат. Особенно, когда историю стали преподавать на латышском...Учителя, правда, были уверены, что их предмет я знаю и вечно задавали вопросы. Иногда везло, иногда нет, но тогда я поняла, что все, что спрашивают, уже говорили до этого. Главное - ухо востро. Поэтому иногда я даже поражала ответами Ирину Викторовну(супер - учительница).
Домоводство. Мне было интересно, поэтому с этим проблем не было. Вышивка, крючок, спицы - до сих пор испытываю тайную симпатию. Даже заняла второе место на олимпиаде однажды. Правда, наша учительница-педант иногда доводила до белого каления.
Черчение. Та же учительница, что и по домоводству. Иногда доводила даже меня. Хотя порой я чертила чертежи для доброй половины класса. Это мое - четкие, выверенные линии.
История искусства. Вот это другое дело! Если бы не педант-учительница по домоводству. Уроки были шумными и неуправляемыми. Жалко, чтоя их не прогуливала.
Математика. Супер-учительница, поэтому математику обожала. Хотя в алгебре что-то понимала, в геометрии была дуб-дубом. Не могла решить задачку в два действия. И все же обожала. Четкие решения, формулы, правила - красота! Да-да, я - чистый гуманитарий)
Музыка. Нравилась, но шла плохо. Песни и ноты - без проблем, теория с грехом пополам, но определить мелодию на слух...Меня спасало хорошее отношение учительницы)
Физика. Нормальные уроки длились в общей сложности два года. Ничего из них не помню. А потом у нас тупо не было учителя, так что этот предмет - пробел в моем образовании.
Физкультура. Спорт мы любим))) Не пропускала даже тогда, когда была справка от врача. Хотя училась средне - многие трюки не получались, акробатику вообще тихо ненавижу. Бег- да, это весело. Тоже спасала стопроцентная посещаемость, за это физрук ко мне хорошо относился.
Основы бизнеса и экономика. Учитель был очень веселым, вызывал отвечать в буквальном смысле наугад тыкая пальцем в список. Ну а я была первой в списке, попасть в меня пальцем было достаточно сложно)))Сразу признаюсь, в этом предмете я был полным идиотом, поэтому помалкивала. Контрольные списывала у парней, нагло и беспардонно)
читать дальшеАнглийский. Когда он начался в школе, мама сразу стала брать мне частные уроки. Я проглатывала учебники за неделю, мне хотелось больше и больше. Сам урок в школе был нудным и неинтересным(поэтому я ужасно себя вела). Нам как-то всегда не везло с учителями, особенно в старшей школе. В общем, при поступлении на английскую филологию я не так уж и любила этот язык. Зато теперь

Латышский язык. Всю жизнь проблемы. Были частные уроки - знала прилично, читала книги на латышском, говорила. А потом ввиду отсутствия практики - забылся. Но учителя были здоровские, просто я - глупый.

Немецкий язык. Был факультативом. Эти уроки мне ничего не дали, кроме возможности немного поговорить вслух на немецком. Язык учила сама. До сих пор ругаю себя, что не выбрала его в универе.

Русская литература. Ну, для меня книги - это святое, поэтому читала все, примерно и старательно. Кроме летних списков - их все равно не спрашивали, а у меня и своих списков хватало) Не скажу, что очень любила эти уроки - наш классный руководитель больше устраивал "разборы полетов", чем обсуждал Великое и Нетленное. И со стихами было сложно - выучивала я их легко, но выйти перед классом и рассказать -

Русский язык. "Разборы полетов" и взятые непонятно откуда контрольные, к которым особо и не готовились. Учительница наша - человек хороший, но предметы свои от этого страдали - нас больше учили жизни и психологии.

Биология. Всегда нравилась - и предмет, и учительница. Живые организмы, растения и животные - запоминалось достаточно легко. Даже экзамен выбрала. Хотя уроки в старшей школе были адом - как вспомню, так вздрогну. О, эта жуткая система плюсов и минусов!!!

Химия. Та же учительница, поэтому любила уроки. Было сложнее, но терпимо. Мы с нашим одноклассником "химиком" работали на пару - я зубрила теорию, а он применял на практике. И все были довольны)

География. Когда-то я знала наизусть все 53 государства Африки со столицами....А потом у нас не было учительницы, и зачет по географии мы сдавали просто наобум. Почти весь класс написал плохо. Сам предмет нравился, всегда учила и старалась, но увы.

ИЗО. Успевала нарисовать и себе и пяти другим. Рисование люблю, получалось средне, но этого хватало. Вообще-то я делала умно - узнав, что за тема будет на уроке, находила дома подходящую картинку, срисовывала ее, ну и рисовать на уроке было проще)

Информатика. Получалось хорошо. Помню, что часто помогала близ-сидящим. Но Excel мы так и не прошли, поэтому знаю плохо.

История. Терпеть не могла. Одно дело читать про исторические события в художественной литературе, другое - сухие факты и кучу королей. Но мужественно продиралась через дебри дат. Особенно, когда историю стали преподавать на латышском...Учителя, правда, были уверены, что их предмет я знаю и вечно задавали вопросы. Иногда везло, иногда нет, но тогда я поняла, что все, что спрашивают, уже говорили до этого. Главное - ухо востро. Поэтому иногда я даже поражала ответами Ирину Викторовну(супер - учительница).

Домоводство. Мне было интересно, поэтому с этим проблем не было. Вышивка, крючок, спицы - до сих пор испытываю тайную симпатию. Даже заняла второе место на олимпиаде однажды. Правда, наша учительница-педант иногда доводила до белого каления.

Черчение. Та же учительница, что и по домоводству. Иногда доводила даже меня. Хотя порой я чертила чертежи для доброй половины класса. Это мое - четкие, выверенные линии.

История искусства. Вот это другое дело! Если бы не педант-учительница по домоводству. Уроки были шумными и неуправляемыми. Жалко, чтоя их не прогуливала.

Математика. Супер-учительница, поэтому математику обожала. Хотя в алгебре что-то понимала, в геометрии была дуб-дубом. Не могла решить задачку в два действия. И все же обожала. Четкие решения, формулы, правила - красота! Да-да, я - чистый гуманитарий)

Музыка. Нравилась, но шла плохо. Песни и ноты - без проблем, теория с грехом пополам, но определить мелодию на слух...Меня спасало хорошее отношение учительницы)

Физика. Нормальные уроки длились в общей сложности два года. Ничего из них не помню. А потом у нас тупо не было учителя, так что этот предмет - пробел в моем образовании.

Физкультура. Спорт мы любим))) Не пропускала даже тогда, когда была справка от врача. Хотя училась средне - многие трюки не получались, акробатику вообще тихо ненавижу. Бег- да, это весело. Тоже спасала стопроцентная посещаемость, за это физрук ко мне хорошо относился.

Основы бизнеса и экономика. Учитель был очень веселым, вызывал отвечать в буквальном смысле наугад тыкая пальцем в список. Ну а я была первой в списке, попасть в меня пальцем было достаточно сложно)))Сразу признаюсь, в этом предмете я был полным идиотом, поэтому помалкивала. Контрольные списывала у парней, нагло и беспардонно)

@темы: Потерянный рай
О, эта жуткая система плюсов и минусов!!!
А что за система?
я зубрила теорию, а он применял на практике. И все были довольны)
Разделение труда!
Вообще-то я делала умно - узнав, что за тема будет на уроке, находила дома подходящую картинку, срисовывала ее, ну и рисовать на уроке было проще)
Умно!
Хотя порой я чертила чертежи для доброй половины класса.
А у нас не было черчения. )
Тоже спасала стопроцентная посещаемость,
Она вообще хорошо спасает.
Я ничего не забыла?
Кана Го система плюсов и минусов - это прием, разработанный для неусыпной бдительности учеников на уроке. В любой момент любому могу задать вопрос, за правильный ответ на который начисляется плюс, а за неправильный или отсутствие ответа - минус. Набираешь восемь плюсов - получаешь оценку восемь, но!!! набираешь три минуса и сразу ставят двойку. Оччень стимулирующая система) Я доходила до двух минусов))
Черчение - это интересно) Но не скажу, что вы много потеряли. Нас, вот, перевязкам не учили. А что касается посещаемости - это точно, пусть преподы знают нас в лицо))
Издевательство...
Набираешь восемь плюсов - получаешь оценку восемь
А если девять охота? )
а мне с учительницей по английском наоборот повезло, именно она и привила мне любовь к этому предмету (хех, можно сказать, что она определила мой дальнейший выбор профессии ))
Не знаю издевательство это или нет, но на этих уроках внимательны были все.
Marie. надо будет передать твои слова нашей учительнице)) ниче, мы прошли и даже живы) зато сейчас есть над чем посмеяться
Как тебе повезло)Все-таки учителя очень много значат в нашей жизни, факт.