The best way to make others happy is just to be happy

Если я была бы Джоанной Харрис, я бы сказала, что снег в Риге похож на муку, кое-где переходящий в противное, желтоватое тесто. Что на солнце сугробы блестят как будто посыпанные солью, а в тех местах, куда не доходит свет, снег покрыт почти черничной синевой. У балкона вечером, дорожки окрашены в те пастельные тона легких вуалей - сиреневый, лазуревый, бежевый. Свет преломляется на двести разных лучей, но никакое знание физики не спасает мои вечера от долгих посиделок перед окном и желании впитать в себя эту красоту.
В последнее время мое понятие цвета капитулировало с позором оставив меня опустошенной и скучной. Сколько себя помню любила использовать и видеть разнообразную палитру, яркие цвета. Именно видеть, не носить на себе. А этой зимой мне физически больно замечать яркие пятна. То ли виновато настроение, то ли окружающая блеклость. Во у меня в Плявниеках обалденное небо, it always struck me as abnormally attractive. Тускло- серое с солнцем, пробивающимся через облака как автомобильные фары через туман. Но вся улица под ним наливается такой свинцовой тяжестью, что не вздохнуть, не убежать. И яркость на фоне этого выглядит как-то кощунственно.
Упд. В связи с этим попробовала изменить дизайн. Дизайн посмотрелся в зеркало и сказал : "Рано!" На этом все и завершилось)